Call-центр: с 900 до 2100
+375 (29) 122 30 30 (Минск)
+375 (29) 596 15 95 (Витебск)
 
Вызвать замерщика
 
Точный расчет
Выставочные залы:
Минск, пр-т Независимости 165А
Витебск, пр. Фрунзе, 36А/3

Состоялся интенсив «Пятизвездочный сервис Ferico»

17.11.2016

12-13 ноября в очередной раз компания Ferico предложила своим сотрудникам стать еще ближе к клиентам и выйти в стратосферу по уровню обслуживания. О чем шла речь в этот раз и кто был долгожданным гостем Ferico?

Продолжая традицию многих лет, ежегодно Ferico выступает инициатором постоянного развития как в сфере новых технологий, так и в области развития сервиса. Пятизвездочный сервис - под этим названием прошел очередной масштабный тренинг в самой крупной компании по натяжным потолкам в Беларуси.

Более 200 сотрудников с энтузиазмом встречали уже полюбившегося в компании международного тренера с большой буквы Майкла Бэнга и его супругу Асю. Два дня интенсива прошли на одном дыханий - ведь в этот раз обсуждали одну из самых интересных тем – как правильно обслуживать наших любимых клиентов.

Клиентоориентированный ли вы сотрудник? Легко ли проявлять заботу по отношению к клиентам и по отношению друг к другу? Почему это так важно? - вопросы, которые прозвучали в офисах компании еще до тренинга. И в первый день вся команда погрузилась вместе с Майклом в Клиентоориентированный сервис. Море идей и мозговой штурм вместе с колоссальной энергией и энтузиазмом Майкла открыли новые горизонты и новые подходы для еще большего улучшения сервиса Ferico.

Одним из краеугольных моментов в обслуживании клиентов и продажах является правильная работа с возражениями. Понять причины, которые беспокоят клиента при выборе, помочь ему преодолеть сомнения, дать информацию, которая ему необходима – это настоящее искусство, которое нужно тренировать. Поэтому Майкл здесь - нам важно, чтобы наши сотрудники были настоящими профессионалами и постоянно развивались, радуя наших клиентов - делятся учредители компании Ferico Борис и Ирина Марголины.

Именно работе с возражениями был посвящен весь второй день тренинга. Разбор построения диалога с клиентом, 3-шаговая система презентации, алгоритмы улаживания возражений и многие другие полезные техники продаж показал сотрудникам Майкл Бэнг. И это было только начало – впереди ждали интересные импровизации и инсценировки и захватывающие вдохновляющие видеоролики.

Это были 2 дня генерации идей, открытия новых техник, полезной коммуникации и вдохновения для каждого – всего, что поможет дальше развивать пятизвездочный сервис Ferico.

Компания благодарит Майкла Бэнга и Асю за мощный тренинг и огромный заряд энергии!

Назад к списку новостей